В наш непростой век всеобщей коммерциализации приходится сталкиваться с различными схемами мошенничества. Есть явное мошенничество, когда вам звонят и "разводят" на деньги. А есть и скрытые схемы. Их интеллигентно называют "навязывание услуг". С таким мошенничеством я столкнулась в почтовом отделении села Поповка Саратовского района, куда мы с мужем переехали 4 года назад. Отправив мужа на почту с поручением отослать письмо в Белоруссию, я очень удивилась, увидев квитанцию. Сумму услуги по отправке - 2 488 рублей и 60 копеек.
В ответ на мое удивление, муж сообщил, что понятия не имеет сколько это стоит. Я позвонила на почту, там мне сообщили, что "это же письмо за границу" и посоветовали позвонить на горячую линию и убедиться в том, что это столько и стоит. Я позвонила и узнала, ЧТО ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО В Белоруссию стоит 80 рублей. По номеру отправления оператор горячей линии узнала, что мое письмо на почте решили отправить курьером (!).
Я отправилась на почту за своим злосчастным письмом. Дама, которая похвасталась мне, что до этого места работы работала в Налоговой службе, сообщила мне, что несколько раз спросила у моего мужа, согласен ли он заплатить озвученную сумму за отправку письма. Конечно, согласен, ведь письмо нужно отправить, а теперь ТАКИЕ цены...
Понятно, что сам виновать, но есть маленькая поправочка - ему НЕ была озвучена сумма в 80 рублей. Ем у сразу предложили курьера, не озвучив слово "курьер".
Дама с почты тараторила, не останавливаясь, чтобы "поставить ее на паузу" мне пришлось даже повысить тон, на что она мне заявила, что я опасна для общества.
Весело и .... противно! По рекомендации оператора горячей линии была составлена претензия за навязывание дополнительных услуг в рамках работы почтового отделения. Как вы думаете, выкрутится сотрудница или опять замнут для ясности. Цель моего поста - предупредить!
Мира всем и добра! Берегите себя и свои кошельки!