Так уж сложилось, что то ли в связи с молодыми годами, то ли натуры специфической, захотелось мне Жып. Такой, чтоб по болотам различным ездить, по горам, по лесам. Но, в связи с вышеописанными причинами, позволить себе иномарку не могу. Да и не хочу. Ведь где, как не в стране с самыми убитыми дорогами могут производить самые крутые внедорожники? Вот я и обратил внимание на эту машинку. Если среди читающих данную тему есть владельцы данной машины, откликнитесь, расскажите о плюсах да о минусах, чтоб помочь определиться. Или подскажите еще какие машины, подходящие под задание. В общем, нарекаю сю тему темой о советских внедорожниках.
ЛуАЗ-стоит ли?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22010-11-12 21:09:27
лучше уж ниву купить...полюбому будет лучше
луаз на машину не очень то похож...
Поделиться32010-11-13 12:30:47
ЛуАЗ для дорог-не машина,но поверь,в ввиду некоторых конструктивных особенностей,незаменим для зимней рыбалки!Лезет через сугробы медленно,но верно,легкий-загоняешь на лед,вырезаешь в днищи люк и спокоино ставишь над лункой.Тепло светло и ветра нет.
Поделиться42010-11-13 18:28:45
ЛуАЗ машинка конечно смешная. У меня знакомый есть, он по Африке бегал в свое время. Так вот, он рассказывал, видел у африканцев ЛуАЗ с установленным на нем КПВТ (здесь вероятно стоит остановиться и обьяснить вкратце что же такое КПВТ. Ну если совсем вкратце то это ОЧЕНЬ мощный пулемет, для которого все, что не танк то мишень). А по бортам у ЛуАЗа такие лапы стоят, чем-то похожие на те, что на грузовиках с кранами. В ответ на удивленный взгляд моего знакомого африканец выдал следующую фразу, прекрастно иллюстрирующую своеобразность мышления тамошнего населения. А это, говорит, для того, чтобы когда ствол на 90 градусов к линии движения авто разворачиваешь и очередь даешь, не переворачивало. Вот такая вот армейская байка.